K-Tag Slave

Один из самых современных инструментов для чтения-записи ЭБУ автомобилей, мотоциклов, грузовиков, тракторов в режиме "на столе". Наиболее полный охват протоколов и процессоров на рынке.

Версия Slave читает и записывает файл из/в ЭБУ в криптованном формате; прошивки для использования в Slave-устройстве подготавливаются держателем Master-оборудования, к которому подключен данный Slave.

Slave-устройство поддерживает все протоколы, которые открыты на Master-устройстве.

Производитель: Alientech, Италия

Комплект поставки:

  • Модуль K-Tag Slave
  • Программное обеспечение K-Suite (активированы все протоколы, которые активны у Master-устройства)
  • Годовая подписка на обновления
  • Набор кабелей для работы в бут-режиме
  • Кабель USB
  • Кейс

Для покупателей устройств Slave с подключением к мастеру Лаборатории Скорости предоставляется файлсервис и техподдержка от Лаборатории Скорости на русском языке.

Режим работы файлсервиса и техподдержки:  10:00 - 20:00 с понедельника по субботу. Поддержка осуществляется на русском языке через тикет-систему, e-mail, Skype и по телефону.

Для Slave-устройств существует возможность апдейта до уровня Master без замены аппаратной части. Апдейт может быть осуществлен только с согласия текущего Master, к которому привязано данное Slave-устройство. Для примера - стоимость апдейта K-Tag Slave с полной активацией протоколов - 2400 ЕВРО (эквивалент в рублях).

Купить K-Tag Slave в интернет-магазине Лаборатории Скорости

Оставить заявку на оборудование
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»