Отзывы

Вы наверняка обращали внимание, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний, либо выдуманные, либо купленные. В нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
 
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация. А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Google Карты и Яндекс.Карты.


dragonmmc

BMW 335i Twinturbo, чип тюнинг от CSS Performance

.... Произведя несколько замеров результат был везде одинаков, поэтому заглушив машину стали ждать инженерную группу с новой прогой. И вот он несёт ноутбук с моей новой прошивкой ( я даже немного волновался в предвкушении, что же из этого получиться), поставив комп на прошивку можно ещё было погулять ещё порядка получаса, пока зальют программу. Поэтому немного отступлю от темы и скажу спасибо коллективу CARTUNER Engineering за заботу и доброе слово, и за то что не оставили голодными (хотя это и не входило в их обязанности)(просто они хорошие добродушные профессионалы и просто Люди) Ну вот наконец программа залита можно приступать к финальным замерам И что мы имеем 335 л.с, но уже в диапазоне 5000- 6200 об/мин (если был залит 98 то имели показатель в 350-355л.с) И о… вот это дааа… 522 Нм в пике на 3200 об/мин и стабильные 500 Нм в диапазоне 2500-4300 об/мин Итак проанализировав графики можно сказать что мы имеем заявленные 304 л.с уже не в пике на 5500 об/мин а на стабильном большом промежутке между 4200-6700об/мин и также с моментом свои 420 Нм мы имеем с 1500 и до 5500 об/мин. Что можно ещё добавить кроме сухих цифр так это только то что после заездов по кольцевой скажу машина стала значительно резвее ускоряться при разгонах с 80 до 160 и со 130 до 200 на почти любой передаче хоть на 6 хоть на 5, максималки достигнуть пока не смог плотное движение было, но до 270 км/ч пару раз раскрутил, но судя по продолжающемуся разгону запас там ещё наверное километров в 10-15 есть, но с нашими дорогами особенно этого делать не хочется да и нет смысла, в дорожных условиях это проделывать!( надо ехать на трек) Ну и в заключении скажу или даже порекомендую чип тюнинг, надо делать, это вам придаст несколько секунд на обгонах и ускорениях (чего всегда может не хватать) А также возможно придаст вам плюсов к самооценке ибо вы едете на прокаченой тачке;), а скептикам которые прочитав эту статью недоумевающе скажут ну и на фига это тебе нужно не всё ли равно с какой мощностью под капотам стоять в пробке, ехать тоже можно только 110 км/ч да и то по автостраде. .......
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»