Отзывы

Вы наверняка обращали внимание, что большинство отзывов, публикуемых на сайтах компаний, либо выдуманные, либо купленные. В нынешнее время верить в Интернете нельзя почти никому. Но нам - можно. Мы не опускаемся до подобных методов "рекламы".
 
В нашем разделе "Отзывы" все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация. А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Google Карты и Яндекс.Карты.


Чибис

Nissan X-Trail 2.0d, чип тюнинг от LoS

Ну наконец то и я усилил своего Хитрилу! Сделал прошивку у нас в Белгороде, есть оказывается филиал от Лаборатории скорости! Занимается этим как не странно девушка по имени Маша. Очень позитивный человечек. Приехал к назначенному времени, сначала считали данные по машине, прошивку. Потом эту эти данные отправили в Питер и там ребята внесли требуемые изменения. Так же по почте прислали назад и мы на месте уже просто залили новую прошивку на автомобиль. Это как я понял все эти манипуляции и работы. Единственное как всегда когда первый раз что то делаешь не всегда получается все сразу, но однако же уложились в отведенные три часа. Что по машине, лошадки ощутимы и даже очень! С двух с половиной тысяч машина аж выстреливает с буксами, хотя не отключал ни каких систем. Разгон уверенный и ровный. Самый пик идет с 2500 до 4500, на 4500 переключает на повышенную, но это если жать полный газ. Если ехать в обычном спокойном режиме то достаточно и трети хода педали, если порезвее то двух третьих, а зажигать так на полную до кикдауна, и здесь машину чувствуешь на ура. Кикдаун еще не приходилось выжимать. До ниссана я ездил на Ауди последняя из них была трехлитровая кватро универсал. Так вот по динамике разгона Хитрила теперь ей не уступает. Коробка тоже стала себя вести по другому. Если педальку вдавливать посильнее, то переключение идет на более высоких оборотах, если не сильно то и обороты держаться пониже. В Ауди это достигалось кнопкой спорт, тогда переключение происходило в районе 6000, но это уже середина красной зоны, а здесь 4500 грань красной зоны и здесь мотор работает в этой зоне не более секунды, так что нагрузку не заметит. Единственное аккуратнее теперь надо трогаться, а то может привода порвать. :D шутка. Хотя первой машиной у меня была таврия с восьмерочной полторахой, так там пару приводов порвал.. По расходу пока не могу ничего сказать, в выходные 200 км трасса и сейчас еще 200 город, пробки в итоге на компе 9,4 литра, но по городу постоянно газ хочется прижать посильнее что бы вырваться в перед. Буду эксплуатировать - буду отписываться, если что не так то напишу честно, пока все нравится.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»