Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра, отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144 Cummins 6.7 Euro5 298hp 2014 года выпуска

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких "рабочих лошадках" как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты тексов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты. 
 
Дано: 
КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка - "Сканматик"): 
- 4238 "Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - данные точные, но ниже нормы" 
- 4177 "Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения" 
- 3577 "Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов - напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения" 
 
Нужно: 
Полностью отключить систему AdBlue и удалить катализатор 
 
Что делаем: 
- Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами - Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 - нужные изменения внесены в штатные калибровки. 
- Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue 
- Удаляем катализатор механически 
 
Результат: 
Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом. 
 
ЭБУ: Continental 
Оборудование: Insite 
Продолжительность: 4-5 часов (с мех. работами) 

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»