Чип тюнинг, отключение клапана EGR и сажевого фильтра BMW X5 E70 3.0 235hp 2008 года выпуска

И вспомнил дедушка фронтовые песни под луной в обнимку с медсестрой...:)
 
Просмотрев диагностикой ошибки по моторному, обыватель ужаснется и скорее всего подумает, что при таком состоянии не о тюнинге думать надо а о спичках и канистре с бензином))....Спешим разочаровать, эта бодрая коляска еще успеет не раз порадовать своего владельца, даже несмотря на такое количество ошибок. Работы разделились на 3 группы.
1 - Программинг с отключением экологии и с увеличением мощности
2 - Ремонт того, что не надо убирать программингом, чистка системы впуска
3 - физическое удаление системы фильтрации ОГ в паре с глушением системы рециркуляции (noEgr). 
Снимать и разбирать ничего не надо, я о ЭБУ Bosch EDC16c35. Авто шьется через подключение к ОБД. Все ходы записаны ранее. На Весь программинг блока управления двиги уходит не более двух часов времени и авто снова в боевом состоянии.
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Евгений Канунников

BMW X5 3.0d, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР, сажевого фильтра и вихревых заслонок

Месяц назад сделал у ребят (ЧИП+Сажевый+ЕГР+Заслонки+свечи), машина BMW X5 e53 2006г 3.0d 218л.с, сколько сейчас не знаю но говорили что около 260-270л.с, на машине езжу уже 4 год, но сейчас машина стала абсолютно другой, реально едит по другому, забудьте о снижении расхода, если машина стала ехать быстрее как можно ездить медленнее)), вообщем хотел сказать что не бойтесь делайте, все отлично уже прошел 4700км. ДА есть чернуха когда педаль в пол, но на это не обращаю внимание, после этого решил не расставаться с Братом BMW).

Yelov

BMW X5 E70 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost

Наконец то и я чипанутый! В Питере вышли из подполья единомышленники Вадима. WWW.CHIP-TUNING.SPB.RU. Чип мне прописывал Станислав Спб., программу делал Вадим. Полостную опирацию сделал в другом месте ( ЕГР и заслонки), но запчасти присылали из Москвы. Ребята тогда еще не работали. Впечатления: на низах сильного изменения не произошло (правда я не удалил саженый), а после 90 машина просыпается, ощущение бесконечного момента, просто супер! Коробка должна адаптироваться к новым возможностям двигателя, пару раз в начале , не знала какую передачу воткнуть. Со старта не рву, потом продавливаешь побольше и летишь -- восторг! Спасибо Вадиму и Станиславу, прекрасная работа!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»