Замеры BMW F10 520d на стенде

С учетом ограничений по EGT - 220 л.с. и 458 нм

12 марта 2015 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 520d в кузове F10, с дизельным двигателем 2.0/

На заводской прошивке автомобиль показал заявленные заводом-изготовителем цифры максимальной мощности (184 л.с.), и максимальный крутящий момент 380 н/м.

При замере тюнинга применялись стандартные коэффициенты потерь на трансмиссию.

В результате чип-тюнинга прошивкой от Dieselboost максимальная мощность составила почти 220 л.с., и крутящий момент - 458 н/м.

Данный мотор имеет ограничения для тюнинга, продиктованные необходимостью соблюдать температуру EGT в пределах 700-720 градусов, в противном случае гарантирован быстрый выход из строя турбины. В прошивках, применяемых в Лаборатории Скорости, эти ограничения учтены. При замерах на стенде проводился мониторинг параметра EGT.

Замеры произведены на стенде стадиона "Техноринг" (www.tehnoring.ru).

Тюнинговая прошивка  -  ателье Dieselboost (Москва, www.dieselboost.ru)

Репрог и механические работы - Лаборатория Скорости

Зеленые линии - мощность в л.с., с тюнингом

Голубые линии - крутящий момент в Nm, с тюнингом

Подробности - в фотоотчете: https://vk.com/topic-13437777_30416031?post=4133

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (3452) 217-217
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

30.04.2019

Как мы трудимся в начале мая

Спойлер: почти все дни - работаем!

27.12.2018

Всех с Новым 2019 годом!

Как работаем в новогодние праздники:

© «Лаборатория Скорости»