18 марта - день рождения Рудольфа Дизеля

В течение всего дня скидка 10% на чип-тюнинг дизельных двигателей в Лаборатории Скорости!

Рудольф Дизель родился 18 марта 1858 года в Париже, в немецкой семье.

Отец - переплетчик книг.

Во время франко-прусской войны семья вынуждена эмигрировать в Англию.

Учился в Германии (реальное училище, Аугсбургская политехническую школа, Мюнхенская высшая техническая школа с отличием). Загорелся идеей воплощения идеальной тепловой машины Карно в реальный двигатель.

Финансирование проектов Дизеля осуществлял крупнейший немецкий промышленник - Фридрих Крупп.

По первоначальной задумке, двигатель должен был работать на угольной пыли, что открывало новые перспективы для начинающей отмирать угледобывающей отрасли. В те годы углепромышленники все еще имели сильные позиции, но уже во всю боролись поднимающим знамя "нефтяным лобби".

В итоге мотор Рудольфа Дизеля удалось запустить только на жидком топливе - это стало последним ударом по угольным магнатам.

Умер Рудольф Дизель в 1913 году при невыясненных обстоятельствах. Исчез на борту парома "Дрезден", шедшего из Антверпена в Лондон. На берег он не сошел, тело было найдено местными рыбаками и погребено в море. Существует версия, что Дизель был выброшен за борт агентами немецкой разведки, получившими задание сорвать его переговоры с британским Адмиралтейством.

Исторические факты:

  • Первый патент - 23.02.1893.
  • Первая рабочая модель - 17.02.1894
  • Первый функционирующий двигатель Дизеля - 1897 год (мощность 20 л. с. при 172 оборотах в минуту, КПД 26,2 %, вес - около 5 тонн).
  • Первый корабль с дизельным двигателем - 1903 год
  • Первый грузовой автомобиль и тепловоз с дизелем - 1908 год
  • Первый серийный легковой автомобиль на дизельном топливе - 1936 год (Mercedes-Benz 260D)

Дизель - двигатель прогресса :)

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (3452) 217-217
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

AlexME

Jeep Cherokee 2.8d, чип-тюнинг с отключением EGR

... результатом очень доволен, динамики автомобилю явно прибавилось, движок не тупит и при нажатии педали газа мгновенно отзывается, нет провалов по тяге. Понравилась работа АКПП – переключение мягкое без пинков (особенно в кикдауне).

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

07.03.2020

График работы на мартовские праздники 2020

Если кратко - работаем :)

© «Лаборатория Скорости»